Заведение серебряных и бронзовых изделий Постникова существовало в Москве с 1868 года. По-видимому, оно относится к числу наиболее крупных предприятий, так как сумма годового оборота доходила до двух миллионов рублей серебром.
В 1879 году Постников выстроил специальное каменное здание «со всеми приспособлениями для исполнения больших работ». Произведения Постникова предназначались, главным образом, для украшения храмов и исполнялись преимущественно в «русском стиле» XVII века, распространенном в культовой утвари и осветительной арматуре второй половины XIX века. К числу наиболее известных его работ принадлежали три люстры в «русском стиле», одна из которых была исполнена по рисунку архитектора Каминского и, возможно, предназначалась в один из «русских» интерьеров 1880-х годов. Другая люстра — из бронзы с цветной эмалью — оыла сделана по рисунку архитектора Набокова. И, наконец, третья — по эскизам Месмахера, одного из представителей официальной «русской» линии в художественной промышленности. Таким образом, Постников являлся выразителем «ложнорусского» стиля, как в серебре, так и бронзе.
А. Соколов и А. Постников — «оба в русско-византийском вкусе в союзе с русскими художниками составляют славу современного русского искусства» — так характеризуются эти два московских предпринимателя официальным обозревателем выставки 1882 года. Постников представляет интерес, благодаря самой тесной связи с современными художниками и архитекторами, которые давали готовые рисунки в "русском стиле" для заказывавшихся ему изделий из бронзы и серебра (Каминский, Месмахер, Чичагов и др.)
Произведения работы заведения Постникова получали высокую оценку в официальных отчетах о выставке 1882 года и др., однако, к официальным оценкам отчетов необходимо относиться с осторожностью. На выставке 1882 года были экспонированы два огромных церковных I золоченых канделябра-подсвечника, богато украшенных эмалью. Один из подсвечников был исполнен в «византийском стиле XIV века» по рисунку Месмахера. Трудно представить, зная работы Месмахера, чтобы этот подсвечник мог быть достоин похвал с точки зрения стиля. У обозревателей же выставки он заслужил самой высокой оценки: «Отлитый из бронзы, он только отчеканен, но эта последняя работа так совершенна, рисунок, кроме того, так замечательно красив и обдуман, что невольно приходится отдать дань удивления и художнику-рисовальщику, и исполнителю».
Трудно судить о качестве бронз Постникова, т.к. отсутствие клейм или надписей на изделиях в «русском стиле» (церковной утвари) второй половины XIX века, затрудняет определение бронз того или иного мастера. Работа в «русском стиле» по готовым рисункам и образцам уничтожила индивидуальность отдельных предприятий, обезличивала бронзовые изделия.