Фабрика бронзовых изделий братьев Вишневских помещалась на Ладожской улице, 12 (Немецкий рынок) и просуществовала до 1917 года. Вишневские занимались изготовление самых разнообразных изделий из бронзы, начиная от бронзовых люстр, канделябров, часов, письменных приборов, кончая церковной утварью: паникадилами, подсвечниками, иконостасами, крестами и т.д.
Как и все бронзовщики второй половины XIX века, Вишневские не гнушались изготовлением и такого «художественного товара» как оконные и дверные приборы.
Бронзовые изделия фабрики Вишневских расходились широко по России, о чем можно судить по их местонахождению. Так, в Горьковском краеведческом музее имеются канделябры, поступившие из усадьбы Шереметевых, с подписью Вишневских322. Формы их очень расплывчаты и весьма отдаленно напоминают стиль «ампир». Судя по общему рисунку, они относятся к концу XIX — началу XX веков. В собрании Государственного Исторического музея есть часы работы Вишневских того же времени. Группа из темной бронзы, украшающая часы, изображает Кормола-на, жена и сын которого умоляют пощадить Рим. Композиция не представляет собой ничего оригинального: это копия бронзы начала XIX века работы известного французского мастера Томира. Часы несравненно лучше по испопнению и отделке, чем канделябры из собрания Горьковского музея.
Несмотря на отсутствие самостоятельности в темах и композициях, бронза Вишневских имела большой успех на всемирной выставке 1900 года в Париже, где предприниматели получили золотую медаль.
Изделия Вишневских в стиле «модерн» фигурировали на выставке архитектуры и художественной промышленности в Москве 1903 года.
Отдельные упоминания о работах Вишневских позволяют предположить, что фабрика продолжала успешно выпускать художественные изделия из бронзы, несмотря на резкое падение спроса, в связи с широким распространением электричества и большими изменениями, происшедшими в интерьерах конца XIX — начала XX веков.