Топ-лоты
Описание предмета |
Изображение |
Палаш кавалергардский обр.1799 года, для ношения при виц-мундире. Сталь, латунь, дерево, кожа, ковка. Длина общая в ножнах - 104,2 см; длина без ножен - 103,6 см; длина клинка - 86,7 см; ширина клинка у пяты - 3,9 см. Клинок стальной, прямой, двулезвийный, без долов. Эфес состоит из рукояти с латунной головкой и латунной гарды. Деревянная рукоять покрыта кожей и обмотана по поперечным желобкам латунной проволокой. Головка рукояти в виде птичьей головы. Внешняя часть гарды образована небольшой чашкой и четырьмя дужками - передней и тремя боковыми. Передняя и крайняя боковая дужка полукруглые. Две другие боковые дужки пересекаются, в месте пересечения небольшой круглый щитик с четырьмя пересекающимися бороздками. Полудужка нуждается в закреплении с передней дужкой. Внутренняя часть гарды состоит из полукруглой дужки, расположенной в плоскости чашки, и перстня - кольца для большого пальца, расположенного в вертикальной плоскости, перпендикулярной плоскости клинка. На передней дужке имеются трудночитаемые клейма: "ГГ"(?), "ЛИН"(?). На самом клинке трудночитаемые клеймы (?) "МБ" и (?) "94". Ножны деревянные, обтянуты кожей, в подборе. Металлический прибор состоит из устья с крючком и наконечника с башмаком. Палаш носили при виц-мундире в 1799-1800гг. все чины Кавалергардского корпуса, в 1800-1802гг. только офицеры. Чрезвычайная редкость на антикварном рынке. Россия, 1799-1802 годы. Является антикварным оружием, представляющим историко-культурную ценность.
Старт: 6000 $.
Уход: 8000 $.
|
|
Палаш драгунский образца 1798 года. Сталь, латунь, дерево, кожа, ковка. Длина общая в ножнах - 110,7 см; длина без ножен - 102,2 см; длина клинка - 85,7 см; ширина клинка у пяты - 4,2 см. Клинок стальной, прямой, двулезвийный, без долов. Эфес состоит из рукояти с латунной головкой и латунной гарды. Деревянная рукоять покрыта кожей и обмотана по поперечным желобкам латунной проволокой. Головка рукояти в виде птичьей головы. Внешняя часть гарды образована небольшой чашкой и четырьмя дужками - передней и тремя боковыми. Передняя и крайняя боковая дужка полукруглые. Две другие боковые дужки пересекаются, в месте пересечения небольшой круглый щитик с четырьмя пересекающимися бороздками. Полудужка нуждается в закреплении с передней дужкой. Внутренняя часть гарды состоит из полукруглой дужки, расположенной в плоскости чашки, и перстня - кольца для большого пальца, расположенного в вертикальной плоскости, перпендикулярной плоскости клинка. На передней дужке имеются трудночитаемые клеймы. Ножны деревянные, обтянуты кожей, в подборе. Металлический прибор состоит из устья с крючком и наконечника с башмаком. Палаш состоял на вооружении нижних чинов всех драгунских полков, за исключением полков Кавказской инспекции. В 1806 году заменен новым драгунским палашом. Чрезвычайная редкость на антикварном рынке. Россия, 1798-1806 годы. Является антикварным оружием, представляющим историко-культурную ценность.
Старт: 5000 $.
Уход: 7000 $.
|
|
Кинжал русский егерский второй половины XIX века. Сталь, латунь, рог, кожа, ковка, золочение, прочеканка. Длина общая в ножнах – 48,0 см; длина клинка -35,0см; ширина клинка у пяты – 3,3 см. Клинок стальной однолезвийный, без долов. С внутренней стороны клинка - клеймо производителя. Эфес литой латуни состоит из щитка, крестообразной гарды, искривленной рукояти с навершием. Щиток полукруглый, гарда в виде желудей, с прямыми концами. Рукоять роговая. Внизу рукояти латунная втулка. Навершие овальное с пуговкой. Ножны кожаные с латунным убором, состоящим из фигурного орнаментированного устья со шпеньком и фигурного орнаментированного наконечника. Россия, С.- Петербург, конец XIX века. Значительная редкость на антикварном рынке. Является антикварным оружием, имеет историческую и культурную ценность.
Старт: 1000 $.
Уход: 2000 $.
|
|
Пара кремневых пистолетов в оригинальном футляре, мастера А.В. Лебеда, Прага. 1840 год. Дамасская сталь, дерево, сталь, латунь, ковка, резьба, всечка золотом. Длина общая пистолета - 40,5см; длина ствола - 25 см; калибр - 1,15см. Овальные стволы выполнены из качественной дамасской стали, с верхней и нижней стороны сглажены. Стволы нарезные, восьмиугольные. В начале и на окончании ствола золотом нанесены полоски, золотые гравировки "A. V. Lebeda". Соответсвующие номера пистолетов "1" и "2" находятся на верхней части стволов. На замке и щечках богатый красивый растительны орнамент. На замке дополнительная клеймо мастера золотом "Lebeda a Prague" (Лебеда из Праги). Рукоять имеет необычную но очень приятную форму, орнамент с боковой части также служит как защита от скольжения в руке. На верхней части рукояти присутсвует монограма "S". Футляр из полированного дерева, с богатым зеленым ложементом. В футляре присутвуют все необходимые аксесуары (см. фото), крышки патронных отделений заменены. Размер футляра 48.5 x 29 x 7.5 см. Антон Винценц Лебеда (1797 - 1857) был признан великолепным оружейным мастером уже в 1822 году в Праге, служил придворным оружейником с 1852г. Данный предмет является антикварным оружием и имеет историко-культурную и художественную ценность - также в свете своей редкости может украсить любую коллекцию.
Старт: 15000 $.
Уход: 32000 $.
|
|
Овальное блюдо с крышкой для горячих блюд, из многопредметного серебряного сервиза изготовленного по заказу императора Николая I к 18-летию дочери, Великой княгини Ольги Николаевны в 1840 г. в качестве приданного. На борте блюда и на колпаке монограмма в виде букв "ОН" под княжеской короной и двуглавый орел с противоположной стороны. Клейма: "N & P", "84" золотника, пробирного мастера Дмитрия Ильича Тверского, "1840", а также клеймо мастера "H.A.L." (Генрих Август Лонг). Россия, Санкт-Петербург, Придворные ювелиры Никольс и Плинке, первая треть XIX века. Размер блюда 31 х 45 см., вес 1539 г., на ободе инвентарный номер "12". Размер колпака 40 х 17 х 17 см., вес 1529 г. Провенанс: Коллекция предметов, принадлежащих Великой княгине Ольге Николаевне Романовой, дочери Николая I. (1822 - 1892). Представляет коллекционное, историческое, музейное значение.
Старт: 4000 $.
Уход: 10000 НДР.
|
|
Подстаканник морской с оригинальной формой ручки в виде якоря и туловом, обвитым корабельным тросом. Серебро, литье, плетение, золочение. Вес-293см. Высота- 8см. Диаметр-7см. Клейма: 84 пробы сгербом города, инициалами пробирного мастера "АШ" с датой 1891, мастерской "ПЕД" . Россия, Санкт-Петербург, мастерская "ПЕД", 1891год. Предметы фабрики "ПЕД" представлены в ГИМ. Предмет в хорошей сохранности. Предмет представляет антикварный, коллекционный интерес. Является редким и возможно заказным, судя по морской тематике.
Старт: 260000 руб.
Уход: 340000 руб.
|
|
Складная винтовка. Швейцария, вторая половина 19 века. Сталь, дерево, ковка, нарезные окончания. Состоит из четырех секций – каждая из которых отделена закручивающимся механизмом, в средней части расположен замочек и боковой курок. Зарядная камера на один патрон 24 калибра, вращающаяся вокруг оси. Приклад закрепляется поворотной защелкой. Длина общая - 117 см., длина ствола - 71,2 см., калибр - 1,47 см. Оружие является редкостью на антикварном рынке и представляет историко-культурную ценность..
Старт: 1500 $.
Уход: 1500 $.
|
|
Пневматическое ружье, Германия, приблизительно 1780 года. Сталь, ковка, дерево орех, резьба, гравировка, бронза. Стальная обойма с мушкой, латунная зарядная камера с прицелом и задвижкой, шарообразный пневматический резервуар из меди с воздушным клапаном. В качестве прокладки использована качественная твердая резина – в отличном состоянии. Ствол отделяющийся (вкручивающийся механизм), внутренняя обделка из бронзы. Длина общая - 127,5 см, длина ствола - 85,2 см., калибр - 1,3 см. Чрезвычайно редкий предмет на антикварном рынке. Является антикварным оружием, представляющим историко-культурную ценность.
Старт: 3000 $.
Уход: 3000 $.
|
|
Ваза "Одуванчики и клевер". Фарфор, роспись подглазурная. Высота- 15см. Диаметр верха-17,5см. Диаметр основания-23,5см. Марка: зеленым подглазурная временного правительства с датой "1917" (хромом) и синим подглазурная авторская метка художницы Е. Кордес. Рестарвация. Россия, Императорский Фарфоровый завод , художница Ева Кордес,1917год. Ева Кордес-выпускница училища технического рисовния барона А.Л. Штиглица. На ИФЗ начала работать в 1902году. В 1909г. Кордес была приглашена в качестве рисовальщика на фабрики Севра и Лиможа. По некоторым сведениям Кордес рабтала на ИФЗ с 1902 по 1917гг. В живописи Кордес на фарфоре изображение окутано слега призрачной атмосферой. Стекловидная прозрачная глазурь, сквозь которую проступает живопись, размывает границы красок на фарфоре, придает им трепетность и двойственность очертаний. Работы, расписанные Кордес, тем более с авторской меткой, чрезвычайно редки и в московских музейных собраниях отсутствуют. Ваза имеет историко-художественное, коллекционное и музейное значение. Работы Кордес опубликованы в каталоге юбилейной выставки, состоявшейся в 1995г. в Петербурге. По экспертизе эксперта ВМДПНИ и МК России Э.Б. Самецкой от 25.11.2002г.
Старт: 200000 руб.
Уход: 220000 руб.
|
|
Скульптура "Обнаженная у берега". Скульптурный образ речной нимфы на берегу водоема отличается прекрасной моделировкой форм, красивым оттенком темно-коричневой патины, высоким качеством бронзового литья. Высота- 43см. Подпись скульптора на основании: "Salvator Marchi". Франция, Париж, по модели скульптора Сальватора Марки, последняя треть XIX века. Предмет в очень хорошей сохранности. Предмет имеет художественную, антикварную и коллекционную ценность. По экспертному заключению ВМДПИНИ № 01-0173 от 30.05. 2000 эксперта, Ст. научного сотрудника отдела металла и камня Кайковой С.Б.
Экспертиза
Старт: 78000 руб.
Уход: 85000 руб.
|
|
Самовар серебряный с костяными вставками на подносе. В подарочном футляре. Серебро 84 пробы, литье, выпиловка, гравировка, золочение, монтировка; слоновая кость, шлифовка; переклеймление 875 пробы. Высота 38,5 см, общий вес -2826 гр. Клейма: 84 пробы, городское ("Георгий Победоносец"), пробирного мастера"ИК" над датой 1882, мастерской "П.Овчинникова". Незначительная реставрация. Россия, Москва, фабрика Поставщика Императорского Двора П.Овчинникова, 1882 год. Предметы мастерской представлены в ГИМ. Предмет имеет антикварное, художественное и коллекционное значение.
Старт: 650000 руб.
Уход: 700000 руб.
|
|
Икона в окладе "Богоматерь Владимирская-Волокаламская" с приписными свв. князем Михаилом Тверским и пророком Илией . Дерево, левкас, сусальное золото (двойник), темпера. Оклад - латунь, чеканка, гравировка, последняя четверть XIX в. 31,5х27,8 Сохранность: икона после квалифицированной музейной реставрации, протонированные реставрационный вставки по нижнему и верхнему полям, по фону средника и на нимбе. Утрачены крайние лучи короны на венце. Россия, северные губернии, конец XVII в. Фигуры Богоматери и младенца изящны, пропорции тонко удлинены. Одежды богато украшены и выполнены с изображением множества мелких деталей и складок. Икону отличает миниатюрность письма, богатое цветовое и золотое убранство, тонкость живописи. Вероятно икона является списком с Волоколамского чудотворного образа Владимирской-Волокаламской Богоматери, который был написан в придворной мастерской и вложен в 1572 году ближайшим сподвижником царя Малютой Скуратовым в Иосифо-Волоколамский монастырь. Икона представляет существенный коллекционный интерес как редкий иконографический извод Богородицы и как качественный образец профессионального иконописания. Экспертное заключение ВХНРЦ им. И.Э. Грабаря.
Экспертное заключение ВХНРЦ им. И.Э. Грабаря.
Старт: 220000 руб.
Уход: 280000 НДР.
|
|
Икона "Богоматерь Казанская". Дерево, левкас, темпера, золочение. 112х92,5 см Россия, первая четверть XVIII в. Экспертное заключение И.Л. Бусевой-Давыдовой (дано перед рестарационными вмешательствами). Личное в хорошей сохранности, икона после реставрации, восстановлены утраты в нижней части, по продольной трещине и по мелким осыпям на лике Богородицы, частично сохранилась более поздняя запись. В манере исполнения иконы чувствуется влияние стилистики Оружейной палаты: объемная трактовка личного, написанного в "живоподобной" манере, оливковый санкирь и плавно положенные румяна. Выразительный монументальный образ имеет большой потенциал как крупноформатный памятник коллекционного значения.
Старт: 350000 руб.
Уход: _
|
|
Тихменев Ефим А. (1869-1934)(по подписи).Русский художник, автор большого числа работ в смешанном пейзажно-анималистическом жанре. Мастер батальной и анималистической живописи, ученик академика Б.П. Виллевальде. Художник родился в Украине, в городе Сумы в 1869 г. в семье врача. С 1982 г. учился в Императорской Академии художеств, откуда через пару лет был отчислен за неуплату. Тихменев славился среди своих коллег великолепным изображением диких животных на фоне природы. Произведения Тихменева чаще всего с изображением осенней или зимней охоты или просто анималистические изображения часто воспроизводились в журналах 1890-1900-х гг. : "Родина", "Нива", "Охота", "Искорки" и др. Картины Тихменева участвуют в аукционах "Сотби" и "Кристи". "Охота". 1903 г. Холст, масло. 60х80. Подпись и дата справа снизу. В раме. Кракелюр.
Старт: 900000 руб.
Уход: _
|
|
|
|
 |
|
30 мая 2009 |
|
|
|