Старинная живопись
№ |
Описание предмета |
Старт руб. |
Estimate руб. |
Изображение |
* |
349 |
Неизвестный художник. "Цветы". Конец ХIХ в. Холст (дублированный), масло. 36,5х55. Подпись справа снизу "Волковъ". Реставрация. В раме (сколы на раме). Оставить заочный бид |
28000 |
35 000 - 60 000 |
|
|
350 |
Самокиш (Самокиша) Николай Семенович (1860, г. Нежин, Черниговская губерния – 1944). Заслуженный деятель искусств РСФСР (1937).
Живописец. График. Учился в АХ (1879 – 1885) у Б.П. Виллевальде, в частных студиях Парижа (1886 – 1889). С 1887 года числился при войсках для батальных работ. Академик АХ (с 1890 года). Преподавал в АХ (1912 – 1917), руководил классом батальной живописи. С 1913 года профессор – руководитель ВХУ при АХ, действительный член АХ. Работал в Харьковском художественном институте (1936 – 1941).
Имел опыт монументальных росписей (Полтава). Иллюстрировал книгу Н. Кутепова «Великокняжеская царская и императорская охота на Руси с Х по ХIХ в.». "Кавалерист казачьего войска". 1910е гг. Бумага "верже", итальянский карандаш. 43х27,5. Подпись справа снизу. Рама, стекло, паспарту. Экспертиза Жуковой Е.М. Оставить заочный бид |
110000 |
125 000 - 180 000 |
|
|
351 |
Приписывается Александру Давыдовичу Древину (1889-1938).Известный российский художник. Художественный рейтинг 1А. Отец скульптора Андрея Древина. В 1908—1913 г. учился в рижском Городском рисовальном училище у В. Пурвитиса. К середине 1910-х гг. увлёкся модернистскими веяниями в живописи и в 1914 г. вошёл в число создателей объединения молодых латышских художников-авангардистов, затем переехал в Москву, где примкнул к группе «Бубновый валет». В первые послереволюционные годы Древин был замечен Малевичем, а Татлин предложил Д. работу в Отделе изобразительного искусства Наркомата просвещения. С 1920 г. Д. преподавал во Вхутемасе-Вхутеине, был руководителем мастерской до самого закрытия института в 1930 г. С 1931 г. входил в состав художественной группы «Тринадцать». Начиная с середины 1920-х гг. Д. и его жена художница Надежда Удальцова много ездят по Советскому Союзу, активно работая над пейзажами Урала, Алтая, Восточного Казахстана, Армении. Участник выставок "Мир искусства", "Московские живописцы" и т.д."Зуборевка". 1935 г.Картон, масло. 34,5х24,5 В раме. Оставить заочный бид |
42000 |
50 000 - 70 000 |
|
|
352 |
Александр Александрович Сведомский (по подписи), живописец-пейзажист, брат Павла Александровича Сведомского, живущий вместе с ним и работающий в Риме. Родился в 1848 г., учился сперва в дюссельдорфской академии, а потом у Мункачи. Из его картин заслуживает быть упомянутой "Улица в древней Помпее" (находится в Третьяковской галерее, в Москве). "Цыганский табор". 1984 г. Холст, масло. 34х54,5. Подпись и дата слева внизу: "А.Сведомскiй 1984". В раме. Оставить заочный бид |
65000 |
80000-140000 |
|
|
353 |
Braith Anton (1836-1905) (по подписи). Немецкий художник. Анималист, выдающийся представитель реалистической школы живописи. Родился в семье фермеров. Посещал школу Иоана Крестителя, преподаватели которой первыми и открыли его талант. Позже посещал художественное училище в Штутгарте и Мюнхене. После знакомства с C. Mali полностью посвятил себя анималистической живописи. Выставлялся на Всемирных выставках в Париже (1967) и Чикаго (1990). Германия. "Овцы". Конец ХIХ в. Холст, масло. 31х70. Подпись справа внизу "A.Braith". В раме. Оставить заочный бид |
85000 |
90 000-150 000 |
|
|
354 |
Ворошилов Сергей Семенович (до 1865 - после 1911). Русский живописец, жанрист. Принимал активное участие в выставочной деятельности в Петербурге в начале 1900-х гг. Более 30 работ живописца в 1900-х - начала 1910-х гг. были репродуцированы на почтовых карточках. Работы С. Ворошилова представлены в музейных собраниях России и частных коллекциях. "В весеннем бору.Сцена охоты на глухаря". Кон.1890-х - 1900е гг. Холст, масло. 49х31,2. Подпись справа снизу. Осыпи красочного слоя. Незначительная реставрация. В раме. Экспертиза ВХНРЦ им. Грабаря. Оставить заочный бид |
255000 |
270 000-340 000 |
|
|
355 |
Basnassen, Osvald (Освальд Баснассен). "Интерьер". Первая половина ХХ в. Холст, масло. 50,3х40,6. Подпись справа снизу. В раме. Оставить заочный бид |
26000 |
30000-45000 |
|
|
356 |
Львов Петр Иванович (1882-1944)(по подписи). Живописец, график.
В 1898–1901 учился в МУЖВиЗ у С. А. Коровина, В. Н. Бакшеева, С. В. Иванова. После окончания переехал в Петербург, где поступил в Высшее художественное училище при ИАХ. Занимался под руководством Д. Н. Кардовского, Н. С. Самокиша, в мастерской Ф. А. Рубо. Посещал частную студию Я. Ф. Ционглинского. В 1913 выпущен из Академии со званием художника.
С 1909 принимал участие в выставках. Член обществ «Мир искусства», «Союз молодежи», «4 искусства», «Московские живописцы». В 1924–1929 преподавал рисунок в ленинградском ВХУТЕМАСе (ВХУТЕИНе), в 1933–1935 — в Институте живописи, скульптуры и архитектуры.Активно занимался литографией, создавал городские пейзажи Ленинграда и Москвы.
Произведения Львова находятся во многих музейных и частных собраниях, в том числе в Государственной Третьяковской галерее, Государственном Русском музее, ГМИИ им. А. С. Пушкина и других.
"Натюрморт с цветами". 1933 г. Холст на картоне, масло. 58,8х43,5. Внизу слева подпись "П.Львов. 1933 г." Оставить заочный бид |
15000 |
15000 и выше |
|
|
357 |
Тихменев Ефим А. (1869-1934)(по подписи).Русский художник, автор большого числа работ в смешанном пейзажно-анималистическом жанре. Мастер батальной и анималистической живописи, ученик академика Б.П. Виллевальде. Художник родился в Украине, в городе Сумы в 1869 г. в семье врача. С 1982 г. учился в Императорской Академии художеств, откуда через пару лет был отчислен за неуплату. Тихменев славился среди своих коллег великолепным изображением диких животных на фоне природы. Произведения Тихменева чаще всего с изображением осенней или зимней охоты или просто анималистические изображения часто воспроизводились в журналах 1890-1900-х гг. : "Родина", "Нива", "Охота", "Искорки" и др. Картины Тихменева участвуют в аукционах "Сотби" и "Кристи". "Охота". 1903 г. Холст, масло. 60х80. Подпись и дата справа снизу. В раме. Кракелюр.
Оставить заочный бид |
900000 |
1 100 000-1 300 000 |
|
|
358 |
Неизвестный художник. "Пейзаж". 1830-е гг. Западная Европа. Дерево, масло. 53х83,5. Подпись и дата слева снизу (неразборчиво). Незначительные осыпи красочного слоя, потеки, кракелюр. Оставить заочный бид |
20000 |
50000 и выше |
|
|
359 |
Шредер Иоганн Генрих (1757-1812)(?).Ученик Тишбейна. "Портрет графа Эвальда-Фридриха фон Герцберга, кабинет-министра Фридриха Великого". 1780(?). Бумага, карандаш. 20х24. Рама, стекло, паспарту. Оставить заочный бид |
5200 |
7000 и выше |
|
|
360 |
Неизвестный художник. Франция. "Портрет молодой женщины с модной прической в шляпке с лентами".XVIII век (?). Карандаш, уголь, мел. 23х28.Рама, стекло, паспарту. Оставить заочный бид |
5200 |
7000 и выше |
|
|
361 |
Суслов (по подписи). "Зимний день". Первая половина ХХ века. Холст, масло. 42х62. Подпись справа снизу. Кракелюр. В раме. Оставить заочный бид |
34000 |
35000-50000 |
|
|
362 |
Неизвестный художник. "Портрет молодой девушки в накидке". Конец ХIХ - начало ХХ века.Холст, масло. 66х52. Рама, реставрация, потертости. Заплата, дублированные кромки холста. Оставить заочный бид |
45000 |
50000-60000 |
|
|
363 |
Yon Edmond Ch.Joseph (1836-1897)(по подписи). Франция. "Дом у реки". Конец XIX - начало ХХ в. Бумага, акварель. 25х34. Рама,стекло. Оставить заочный бид |
24000 |
26000-35000 |
|
|
364 |
Клименко Филимон Филимонович (кон.ХIХ - нач.ХХ вв.) (по подписи). "Окраина". 1889 г. Холст, масло. 32,8х48,4. Подпись и дата справа снизу. Кракелюр. Осыпи красочного слоя, потертости холста. Оставить заочный бид |
19000 |
22000-27000 |
|
|
365 |
Неизвестный художник. "Корабли в море". Конец XIX- начало ХХ вв. Холст, масло. 30х38. Подпись справа "K.M.Charton". Кракелюр. В раме. Оставить заочный бид |
35000 |
35000-55000 |
|
|
366 |
Bennett (по подписи).Западная Европа. "Пейзаж с рекой". Середина ХХ вв. Холст,масло. 61х92.В раме. Подпись снизу. Оставить заочный бид |
19000 |
22000-30000 |
|
|
367 |
Неизвестный художник. Западная школа живописи. Австрия (?). "Фьорды". Первая половина ХХ в. Холст, масло. 80х120. Подпись справа снизу H.Mahler. Кракелюр. Реставрация. В раме. Оставить заочный бид |
120000 |
160 000 - 230 000 |
|
|
368 |
Хазанова Галина Николаевна (1910-после 1970 ). Ученица Р.Р.Фалька. "Розы". Холст, масло. 65х54. На обороте подпись: "Г.Н.ХАЗАНОВА Цветы/ "Розы"". Работа была подарена художницей Р.Р.Фальку. Происходит из семьи Р.Р.Фалька. Оставить заочный бид |
60000 |
60 000 - 80 000 |
|
|
369 |
Фальк Роберт Рафаилович (1886-1958). "Портрет Михоэлса". Бумага, карандаш. 44,5х61. Работа происходит из семьи вдовы художника Щекин-Кротовой А.В. Надрывы по краям листа. Оставить заочный бид |
20000 |
20 000 - 35 000 |
|
|
370 |
Ромадин Николай Михайлович (1903, Самара – 1987, Москва). Народный художник СССР. Действительный член Академии Художеств СССР. Лауреат Сталинской премии за серию пейзажей «Волга – русская река» (1946), лауреат Ленинской премии 1980 за цикл пейзажей. Учился в Самарском художественном техникуме, затем в Москве во ВХУТЕМАСе/ВХУТЕИНе (1923 - 1930) у Р.Р. Фалька, И.И. Машкова, А.Д. Древина. С 1929 - член АХРР. Входил в группу молодых художников РОСТ. Участник выставок с 1931 года. В 1930 писал, главным образом, жанровые сцены. С 1938 основной темой стали лирические пейзажи. Перенял идейные установки «Союза Русских Художников», стремившихся превратить натурное впечатление в символический «Образ России». Произведения Н. М. Ромадина находятся в ГТГ, ГРМ, Австралийском музее искусств в Мельбурне. "Стволы деревьев". Конец 1940-60х гг. Картон, масло. 45,5х31,5. Подпись справа снизу. В раме. Экспертиза Зелюкиной Т.С. и экспертиза-консультация ГТГ. Оставить заочный бид |
340000 |
380 000 - 450 000 |
|
|
371 |
Эдуард де Бьеф, Biefve, Eduard de (1808 - 1881 гг.) (по подписи). Знаменитый бельгийский живописец исторического и портретного жанра, ведущий представитель европейского исторического романтизма. Де Бьеф учился в Брюссельской академии у Жозефа Паелинка, а с 1831 года в Париже у Поля Делароша. Картины находятся в Бельгийском королевском музее в Брюсселе, в Берлинской Национальной галерее. Эдуард де Бьеф был членом Берлинской, Мюнхенской, Венской и Дрезденской академий. Бьеф писал портреты представителей Прусского и Баварского королевских домов. "Портрет принцессы Уэльской Александры Английской". 1870е гг. Холст, масло. 90х70. Подпись слева снизу "de Biefve". Незначительная реставрация.Подпись поновлялась в 1920-х гг. Портретируемая - дочь короля Дании Кристиана IХ, родная сестра Дагмары (впосл. Имп. Марии Федоровны). Александра вступила в 1863 г. в брак со старшим сыном королевы Виктории, наследником английскоого престола, пр. Уэльским Альбертом-Эдуардом,ставшим королем Великобритании Эдуардом VII.Ее Величество королева Великобритании, хозяйка Букингемского дворца, правнучка Александры Английской получила в честь нее свое второе имя (полное имя королевы - Елизавета Александра Мария Виндзор). Король Норвегии Харальд V (1937 г.р.). правнук Александры. В 1901 г. Александра (впервые с XVI в.) стала леди-кавалером ордена Подвязки.
Оставить заочный бид |
650000 |
680000-750000 |
|
|
372 |
Гирв Альфред Александрович (1880-1918) (по подписи). Русский живописец. Родился в Печорах (ныне Псковская область России), жил и работал в Петербурге. Художественное образование получил в студии Ю.Клевера, которую окончил в 90-х годах ХIХ века. С 1898 г. принимал участие в выставках. Экспонент выставок Санкт-Петербургского общества художников", "Товарищества художников" и др. Работы представлены в музеях Краснодара и Таллинна. А.А. Гирв был живописцем широкого плана: писал портреты, в большинстве случаев незнакомцев ("Неизвестный", "Господин М.", "Мужчина с папироской"), бытовые зарисовки ("В ателье", "Картежники") и все же преимущественно натюрморты ("Фрукты", "На буфете", "С закупками", "Цветы и фрукты", "Розы", "Сирень и вишни", "Белые куропатки", "Стол с фруктами"). Художника не обделяла вниманием критика, иллюстрации его работ охотно помещали многие издания, например, еженедельный иллюстрированный общероссийский журнал Нива. К сожалению, отпущено А.А. Гирву было немного - тридцать восемь лет. "Хутор". Холст, картон, масло. 22х32,5. Подпись снизу: "А.Гирвъ".В раме, под стеклом. Оставить заочный бид |
240000 |
260 000-340 000 |
|
|
373 |
Кукрыниксы.Творческий коллектив советских художников — графиков и живописцев, в который входили действительные члены АХ СССР, народные художники СССР (1958), Герои Социалистического Труда Михаил Куприянов (1903—1991), Порфирий Крылов (1902—1990) и Николай Соколов (1903—2000). "Дружественный шарж на Дранникова". На обратной стороне: "Политическая карикатура времени холодной войны". Бумага, графитный карандаш. 44,5х32. Экспертиза-консультация ГТГ. Оставить заочный бид |
7000 |
8000-12000 |
|
|
374 |
Кандауров (Кондауров) Антон Иванович (1863 - 1930).Русский художник и иллюстратор. С 1881 по 1884 гг. учился в Одесской рисовальной школе, с 1884 по 1885 гг. в МУЖВЗ вольнослушателем, где получил большую серебряную медаль за живопись с натуры. В 1885 году поступил вольнослушателем в АХ. В 1887 г. был награжден медалью за работы по «баталическому классу». Получил звание классного художника 3-й степени. В 1895-1895 гг. получил право пенсионерской поездки от Академии художеств. Жил в Петербурге, Тифлисе и Ярославле. В 1901-1907 гг. он возглавлял организованное с его участием Тифлисское художественное училище и преподавал в нем. Художник экспонировал свои работы на выставках Академии художеств, Товарищества передвижных художественных выставок, Мира искусства (в том числе в Берлине в 1896 году). Художник-исполнитель Большого театра (1887-1889) и Малого театра (1920-1926). Иллюстрировал произведения А.С. Пушкина, И.А. Крылова, М.Ю. Лермонтова, Л.Н. Толстого. "Осенний этюд". 1902 г. Холст, картон,масло. 37х28,5. Справа внизу подпись "А.Кондауров/1902". Экспертное заключение ГТГ и Росохранкультуры. Работа представляет художественный коллекционный и антикварный интерес. Оставить заочный бид |
214000 |
220000-280000 |
|
|
375 |
Кучумов Василий Никитич (1788-1959) (по данным экспертизы ГОСНИИРа). Исторический живописец, пейзажист, театральный художник, мастер жанра интерьера. Учился в Высшем Художественном Училище при Академии Художеств (1910-1916), написал дипломную работу «Петр I осматривает статую Венеры в Летнем дворце». В 1911 г. получил вторую премию Академии Художеств за эскиз «Саломее приносят голову Иоанна Крестителя». Испытал влияние художников «Мира Искусства». Принимал участие в ежегодных выставках «Товарищества независимых» (1911-1914), художественно-психологической группы «Треугольник» (1908), Общества им. А.И. Куинджи (1926-1929). Работы художника находятся в ГРМ, в Днепропетровском Художественном Музее и многих региональных музеях. "Интерьер кабинета". 1951 г. Бумага на картоне, черная акварель. 34,4х30,6. Подпись и дата справа снизу. Рама, стекло, паспарту. Экспертиза ГОСНИИРа. Оставить заочный бид |
55000 |
70 000 - 100 000 |
|
|
376 |
Радимов Павел Александрович (1887 - 1967), живописец, поэт, последний председатель Товарищества передвижников. Родился в семье священника под Рязанью. После получения духовного образования в 1905 году он отправляется в Москву, где решает поступить в Московское училище ваяния и зодчества. Берет уроки в студии Большакова. Осенью 1906 года П.А. Радимов поступает на историко-филологический факультет Казанского Университета, который он окончил в 1911 году. В 1920-е гг. преподает историю искусств и литературы в Казанской художественной школе, участвует в выставках казанских художников. Дебют его состоялся на 39-ой выставке Товарищества передвижников и был признан удачным. В 1914 году за картину "Старый мезонин" П.Радимова принимают в члены Товарищества передвижных выставок. В 1918 году он организует в Казани художественную выставку. В 1921 году П.Радимов приезжает с выставкой своих работ в Москву. П.А. Радимов избирается председателем вновь возрожденного Товарищества передвижников и Ассоциации художников революционной России (АХРР). Художник в разное время участвует во многих зарубежных выставках - в Венеции, Лондоне, Берлине, Мюнхене, Кельне, Стокгольме, Нью-Йорке. Художественный рейтинг 2В. "Девушка с косами". 1935 г. Бумага, карандаш. 30х20. Подпись справа снизу и дата. Работа из семьи художника. Оставить заочный бид |
19000 |
19 000 - 30 000 |
|
|
377 |
Радимов Павел Александрович (1887-1967). "Девушка в тюбетейке". 1935 г. Бумага, карандаш. 30х20. Подпись справа снизу и дата. Работа из семьи художника. Оставить заочный бид |
19000 |
19 000 - 30 000 |
|
|
|
|
 |
|
30 мая 2009 |
|
Антикварно-Аукционный Дом "Гелос"
Основан в 1988 году
По Вашему запросу (на expert@gelos.kiev.ua) мы можем выслать фотографию предмета в лучшем качестве на адрес Вашей электронной почты
Россия, Москва, 1-й Боткинский проезд, д. 2/6
Тел.: (495) 945-44-10
946-11-71
Факс: (495) 946-09-32.
www.gelos.kiev.ua
expert@gelos.kiev.ua
|
|